День 1. "Цифровая кухня для цифровых аборигенов"
И снова лето. И снова школа.
День 1.
1 июля 2014 года.
Сегодня мы осваивали азы цифровой кулинарии.
Было жарко.
Жарко на улице. Жарко в кабинете. Жарко в наших душах и головах.
Но мы работали-работали-работали.
Ключмыслинг первого дня:
- Новым детям - новый учитель!
- Дети Z = учителя Z!
- Современность требует быть на шаг впереди.
- Наполеон: "Тратить время попусту - преступно".
- Активное движение, движение мысли - вот что происходит сегодня.
- Цифровая дидактика: оn-line сервисы - on-line инструменты.
День 2. «Сборник рецептов для цифровых аборигенов»
2 июля 2014 года
УРА!!! Сегодня открылся
ресторанчик «SUMMER
SCHOOL».
Мы все собирали
ингредиенты для блюда от шеф-повара.
Звучали вкусные идеи,
сочные выступления.
Преобладали изюм и
перец!
·
Шеф-повару Green
·
Шеф-повару Red
·
Шеф-повару Dark Blue
·
Шеф-повару Blue
·
Шеф-повару Purple
·
Шеф-повару Orange
За
оперативность, креативность, невероятность, привлекательность, оригинальность.
Особо отметим специалистов Зеленой
кухни-они уловили мысль!
Меню
II
дня
Завтрак:
Сетевой нетворкинг
Обед:
Прототипирование
Полдник:
Конфетное ассорти
Ужин:
Сценарий образовательного события
Рецепт
«Встреча аборигенов»
-
собираем фантики;
-
берем свежие идеи;
-
крошим недосягаемые цели;
-
тщательно подбираем аудиторию ;
-
делаем соус из действий.
Сочный
Микс готов к употреблению!!!
Наше творчество:
День 3.
"Цифровое меню для цифровых аборигенов"
или
«День русского языка на адской кухне»
День третий, 3 июля 2014г.Дежурные по сетевому Дневнику ЛШ - Подсолнухи (оранжевые)
Третий в школе день настал,
Поугас у нас запал.
Ласточки лидировали
«Русиш» пропагандировали.
Мы синоним подбирали
И слова изображали.
И за русские азы
Получили все призы.
На кухне ада кипела работа,
Все работали до пота:
В тренинге-прожекте
Представили проекты:
То на бирже побывали,
То портфолио создали,
В чимборасо поиграли,
Кантрипапер освещали.
Рад Зет-ребёнок от души:
Все проекты хороши!
Будет сервис изучать,
Цедупики создавать.
Пришла Люба, Лёни дочь,
Мухою назвалася,
Вывела из зданья прочь,
В "автобусе" каталася.
Покинув аудиторию,
Убрали аудиторию,
Артефакты мы собрали,
На плакаты размещали.
Затем нас всех запутала,
Туманом всё окутала.
Предложила вдруг опять
Ситуации создать.
С задачей трудно справиться,
Чтоб Любочке понравиться.
Но мы снова и опять
Стали дружно созидать.
Зарядила Люба всех,
Чтоб всем сопутствовал успех.
Потом сценарий создавали,
В сторитeллинг поиграли.
Кто герой? И в чём проблемы?
Кто злодей? Здесь нет дилеммы.
Коллективно всё решили.
И сценарий сочинили.
Составили все сказки дружно.
На ИСО и это нужно!
Это блюдо-прототип,
Всем представить предстоит.
День 3 был сложным.
Мысли кипели.
Понимали ли мы друг друга?
Учебная ситуация, учебная задача, автобус, артефакт, мухи, пчелы, сказки, истории.
Вопросы, вопросы......
Третий день запомнился таким...
Эхххх.... Как много интересного я пропустила(((((
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМаша не переживай! Не в последний раз! Все только начинается....
ОтветитьУдалитьБудем надеяться!)))
Удалить